Arma 3. Грани реальности

Arma 3. Грани реальности

Сражались с восточными армиями, сражались... бесполезно, враги наступают, они слишком сильны, и победа кажется почти нереальной. В Европе хватаются за головы, и в НАТО решаются на фантастическую операцию, отчаянную и весьма рискованную. В глубокий тыл врага, на один из островов в Средиземном море, отправляется отряд специального назначения. Но все идет плохонько, солдаты гибнут и выживает только один – Скотт Миллер, главный герой. Его выкидывает на берег, и теперь его задача – не только выжить, но и завершить операцию. Ведь от ее выполнения зависит судьба галактики весь ход войны.

Но несмотря на то, что сюжетная завязка Arma 3 вполне «голливудская», все остальное, к счастью, не Battlefield. Серия не будет сходить с праведного пути сурового симулятора, хотя без перемен не обойдется. Третья часть с одной стороны делает шаг навстречу действительности, с другой – отходит к вымыслу.

Упомянутый остров, на территории которого игрок будет творить добро, в отличие от всяких черноруссий, вполне реальный. Он называется Лемнос и представляет собой мирный уголок земного шара. Точнее, представлял – по сюжету в 2025-м году его захватывает иранская армия, после чего сажает марионеток у власти и разворачивает грозную военную базу. Лишь в 2030-м начинаются вооруженные стычки аборигенов с захватчиками, но сингл стартует уже после этих событий. Авторы же постараются достоверно воссоздать остров – со всеми холмами, горами, пустынями, заливами, ручьями, дорогами и населенными пунктами. Они постоянно сверяются с массой фотографий и географическими данными. Но при этом Лемнос станет менее обитаем – многие поселения окажутся покинутыми или почти безлюдными.

Одиночная кампания явит собой «песочницу» со всеми вытекающими. Миллеру придется бегать по открытому игровому миру, набирая силы и приходя к успеху. Для лучшей маскировки он сможет переодеваться. Одежду можно будет сдирать с убитого противника. А их встретится немало. Остров буквально набьют разнообразными фракциями – иранские войска, ополченцы, простые бандиты, сопротивление, контрабандисты, гражданские и засланные казачки НАТО. Все эти прекрасные люди уместятся на девятистах квадратных километрах – и еще место останется.

Иранцев вооружат по последней моде, так что они станут самой опасной силой на Лемносе. Бандиты, как и положено, забегают со стрелковым оружием, гранатами и легким противотанковым, но в спокойные минуты трогать вас не будут. Они лишь стервятники, нападающие на раненных. С контрабандистами и сопротивлением получится сотрудничать, хотя без риска не обойдется. А гражданских и вовсе придется избегать – поняв, что перед ними натовский боец, они, скорее всего, разоблачат вас, и финал окажется печальным.

Впрочем, с кем-то все равно придется сотрудничать, чтобы брать сюжетные и побочные задания. В Bohemia интересно подошли ко второстепенным заданиям. Их выполнение будет давать дополнительные тактические преимущества в основных заданиях. Например, игроку станет доступна поддержка повстанцев, новая техника и амуниция. Или в его руках окажутся разведданные, которые помогут лучше спланировать операцию.

И техники, и оружия разработчики сделают много и проработают все до мельчайших деталей. От пистолетов и ракетных установок до минометов с неким экспериментальным оружием; от БТР, мотоциклов и квадрациклов до самолетов, судов и катеров – выбор огромен. Более того, перед миссиями игрок сможет выбирать нужную для себя амуницию и даже модернизировать ее на ходу. Но по той причине, что действие происходит в будущем, отнюдь не все будет иметь реальные прототипы. Так что не удивляйтесь, если доведется управлять вертолетами и стрелять из автоматов, которых не существует в реальной жизни. Тех, кому подобные вольности не по душе, должно утешить, что разработчики не слишком уйдут в фантазии. Все в разумных пределах и до научной фантастики не дойдет.

Они словно хотят дотянуться и реализовать все, что не смогли воплотить раньше и что некоторые мододелы реализовали за них. Разрешат хлопать ластами над затонувшими самолетами и смотреть на рыбок, занимаясь дайвингом. Покажут ручки героя на руле автомобиля. Серьезно подкорректируют управление БПЛА, меню команд и многое другое. И, конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru

овердрафт сбербанк как отключить онлайн