The Secret World. Всё правда

The Secret World. Всё правда

Все темнят. Но некоторые на этом зарабатывают. В The Longest Journey была удивительно проработанная вселенная, в Dreamfall она немного расширилась и заиграла новыми красками. В Funcom умеют придавать знакомым мотивам новизну и привлекательность, умеют создавать живые миры, которые хочется исследовать и в которых, несмотря на массу конкретики, много намеренных темных пятен. Эти недоговорки и намеки обрастают догадками и гипотезами. И The Secret World – намного более интригующая ролевая ММО, чем Age of Conan. Это прекрасная возможность для разработчиков раскрыться во всей красе, создать глубокий, атмосферный, безжалостно затягивающий мир заговоров, мифов, легенд, страшилок и фантастических теорий.

Какие фантазии и домыслы здесь только ни воплотятся - от Эдгара По до Лавкрафта, от Шамбалы до Стоунхенджа и Эльдорадо, от Египта до Трансильвании, от фильмов студии Hammer до бессмертных тайных обществ, обрастающих слухами уже не одно столетие. На свет вылезут вечно голодные чудовища, кошмары моряков, локусты, големы, динозавры, Джек-Фонарщик и нежить, состоящая из проклятых душ. Вряд ли получится замена World of Darkness, попавшей в производственный ад, но вампиры, призраки и зомби у Funcom станут обычным явлением. Они – лишь очень малая часть того, что предстоит узнать и увидеть за сотни часов игры.

В этом мире много опасных сообществ. Но игрок сможет сыграть лишь за одно из трех – самых крупных и влиятельных. Первое – Тамплиеры. Жестокие снаружи, но добрые внутри фанатики. Они чтят традиции, сформированные за века, преданы своему делу, всей душой ненавидят дьявольских существ и прочих нехороших. По сути, они – фракция положительных, одухотворенных героев. Но не без слабостей – их изъян в излишнем фанатизме, хотя именно вера дает им столько могущества. Вторая фракция – Иллюминаты. Вечные интриганы, шантажисты и растлители, за что на них серьезно дуются тамплиеры. Иллюминаты – искусные циники, обожающие секс, наркотики и деньги, которые для них и удовольствие, и способ править. Третья фракция – самая малоизвестная, Драконы. Ими называют себя таинственные манипуляторы и приверженцы теории хаоса, что прячутся в тени и пытаются дергать за ниточки как тамплиеров, так и иллюминатов.

Выбор стороны, за которую играть, очень важен. The Secret World делает большой упор на сюжет, а потому для каждой фракции написан отдельный сценарий. Другие акценты, другие точки зрения, другие мотивы – другие миссии. Все диалоги будут полностью озвучены и облагорожены кат-сценами. Если вспомнить, опять же, Dreamfall, то вряд ли стоит ожидать банальностей и скуки. Красивые, эмоциональные ролики, увлекательные, умно написанные диалоги, небанальные квесты, приятные персонажи – это то, чем авторы постараются порадовать и в этот раз.

Каждая фракция властвует в своем регионе. Иллюминаты плетут сети на территории Америки, а их штаб находится в Нью-Йорке. Туда их изгнали тамплиеры, ныне хозяйничающие в Европе. Их начальство заседает в Лондоне. Драконы же действуют по восточным странам, но базируются в столице Южной Кореи – Сеуле. Мир не будет бесшовным, но и разваливаться на части не будет. Каждый чих, каждое зловещее явление обещают обосновать.

Классов и уровней не будет. Вместо них игроку предложат сотни умений, которые покупаются за опыт, приобретенный в первую очередь за счет убийства мобов. Они самые разные и доступны всем без ограничений. Разные вариации одного и того же или уникальные. Пассивные и активные. Ну, конечно, чьи-то характеристики можно будет увеличить благодаря «шмоту», бесконечно разнообразному, чудному и реалистичному, невероятному и классическому. На любой вкус. Для любой извращенной и разбалованной другими ММО фантазии. Крафтинг, кстати, тоже будет, причем весьма глубокий, хотя и не навязанный игроку. Это вопрос выбора.

Соль в том, что количество ячеек под способности будет ограничено. Но игрок сможет почти в любой момент изменить квалификацию с медика на мага, с «танка» на бойца ближнего боя и так далее. Разумеется, особенно щепетильно к подбору умений придется подходить тем, кто захочет играть в компании. Их правильный расклад у всех членов «пати» будет творить чудеса. Некоторые заклинания смогут действовать в паре, дополняя друг друга и нанося намного больший урон противникам. The Secret World вообще обещает много интересного в социальном плане. Будут и гильдии, которые здесь называются «кабал», будут встречи в пабах и мини-игры вроде танцев в свете дискошара.

В конце концов, будет разнообразный PvP. Среди обещанных режимов – забавы вроде дезматчей и захватов флагов, и более масштабные драки за территорию. Лакомым куском, который желают урвать все фракции, является ресурс «анима», нужный для улучшения оружия и кое-чего еще. Он добывается в подземельях, которые тоже будут. Еще его разрешат покупать у торговцев, но цены, сами понимаете, ожидаются просто грабительскими. А подземелья непростые – авторы эксплуатируют псевдонаучную «теорию Полой Земли». Потому на много тысяч километров от поверхности планеты вас ждут не извилистые мрачные коридоры и пещеры, а настоящие миры, самобытные, масштабные, фантастические. И изнурительные – в одиночку там долго не прожить.

The Secret World обещает охватить все. Звучит очень громко и слегка настораживает, хотя репутация Funcom вселяет надежду. Для тех, кому понравился Dreamfall, она обещает подарить очень, очень долгое, столь же интригующее и трогающее путешествие. На сотни часов. Для ролевиков – возможность лепить своего персонажа с какой угодно стороны, и это касается также редактора внешности. Для желающих мяса – веселые, жутковатые, бесконечно разнообразные легионы противников. Магия, восточная мифология, средневековые мифы, классика хоррора, теории заговоров – все воплотится в жизнь. Звучит прекрасно.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru