Magic World 2. Сказка на крови

Magic World 2. Сказка на крови

Говоря кратко: Magic World 2 - это такая смелая и наглая попытка смешать в одной игре Lineage, World of Warcraft и саму Diablo. И если наличие в этом списке первых двух наименований можно назвать закономерным, то вот присутствие элементов старичка Diablo — факт уже намного более интересный. В первую очередь внимание на себя обращает процесс создания персонажа. Поначалу мы обязаны определиться с будущим нашего героя, то бишь выбрать его класс. Классов у нас десять: это воин, стрелок, маг, друид и боец, который становится доступным лишь где-то в районе шестидесятого уровня. Позже каждый из них может выбрать свою специализацию. Так, воин может уйти в ближний бой или в танк, друид может заниматься лечением или перевоплощением, и так далее. Выбрав класс, пол и имя персонажа, остается определиться с его внутриигровой фракцией. Magic World 2 довольно сильно упирает на PvP, так что фракционные войны здесь — дело регулярное. Самое последнее в создании персонажа — выбор так называемой «добродетели» вашего будущего героя. Качества эти, вроде «справедливости» или «гордости», сами по себе не значат ничего, но становятся важны, когда дело доходит до командной игры. Если в отряде подобрались персонажи, формирующие в итоге определенные сочетания этих «качеств», то его члены получат приятный бонус к какому-то из своих параметров.

Magic World 2 – игра, больше всего рассчитанная на клановое PvP, так что в первую очередь любопытно было узнать, что она может предложить соло-игрокам. Разработчики старались дать им самый классический PvP-опыт, в котором нет лишних поблажек или упрощений. Правда, до 20-го уровня битвы с другими игроками будут недоступны; впрочем, атаковать не смогут и вас. Зато потом — все, что душе угодно. Перво-наперво можно столкнуться с классическим фракционным PvP. Тут вам и сражения за места прокачки, и за право разделаться над world-боссами, и простое месиво за честь своей гильдии. Игроков же своей фракции атаковать не стоит, так как это дело строго наказуемо, вплоть до заключения в темницу. Для тех, кто все же предпочитает любое отсутствие ограничений в праве атаки других игроков, есть отдельный канал, либо баттлграунды, в которых можно здорово поднять свой PvP-рейтинг и заставить народ вокруг относится к себе с уважением. Но основной упор игра все же делает именно на гильдейское PvP.

Гильдия получает полное право на владение собственным замком. Замок — вовсе не монолитная структура. Он состоит из множества более мелких построек, имеющих свое собственное предназначение. Так, таверна — центр общения гильдии, также увеличивающий количество возможных ее участников. Есть здесь и библиотека со скиллами, и магазин со всякими полезностями, и даже собственный гильдейский данж, где можно успешно выращивать и фармить самых настоящий боссов. Городская стена, состоящая из нескольких уровней — то место, где зачастую проходят самые кровавые битвы во время осады. Оборона замка — дело первостепенной важности по той простейшей причине, что в случае тотального поражения гильдия автоматически расформировывается. Поначалу враг будет методично рушить ваши ценные постройки, а затем (если вы это допустите) настигнет главную из них — так называемое «Сердце гильдии». Каждая атака будет все больше и больше разорять вас и все больше укреплять вражеские силы. В конце концов, если обороняющие будут раз за разом проигрывать, то в итоге их гильдия будет расформирована. Автоматически. Сурово, не так ли? Конечно, обороняющимся намного проще: за них сражаются специальные наемники-NPC, позаботиться о наличии которых следует заранее. На помощь могут прийти и «человеческие» союзники. В любом случае, битвы не будут длиться больше пары часов — нельзя. Выстояли — зализываем раны и празднуем победу.

Magic World 2 имеет целую кучу всяческих рейтингов, вплоть до рейтинга надетой на вас экипировки. Есть здесь и сложная система званий, самые лучшие из которых дают игрокам нехилые бонусы к параметрам их персонажей.

Интересно, что в самом начале игра спрашивает нас, с какого ракурса мы хотим наблюдать окружающий мир. Доступны три варианта: полное 3D, 2.5D и изометрия, которая как раз таки и напоминает Diablo. Ну или Sacred — кому как. Это не первый случай, когда нам позволят подстроить что-то под себя. С самого начала игра будет словно наблюдать за нашим прогрессом, подсказывая, как жить в этом мире: начиная от банального одевания экипировки и заканчивая PvP. Впрочем, от каких-то подсказок можно и отказаться. Для того, чтобы каждый игрок наверняка смог освоиться в мире игры, на протяжении довольно большого времени перед ним ставятся своеобразные цели: успешно пережить пару пещер, добраться до первого крупного города, получить первую, а затем и вторую профессию. Кстати, количество профессий для одного персонажа здесь не ограничено — было бы желание учиться. Заняться можно, к примеру, изготовлением зелий, собирательством руды, инкрустацией и гравировкой вооружения. Если устанете — можете хоть рыбу ловить. Самое интересное занятие — это, конечно, улучшение оружия и экипировки. Возможностей для этого здесь целая тьма, начиная от банальной подточки и заканчивая полноценной гравировкой-инкрустацией, вставкой различных магических камней или рун. Мирные профессии имеют огромную важность, однако обучиться им можно ничуть не во вред остальным.

Квестовая линейка оказалась на удивление широкой, включая в себя отдельные сюжетные локации. Есть даже соло-подземелья, что не может не радовать. Количество мобов на локациях довольно большое, а их респаун никак нельзя назвать медленным. Игроки не грызут друг другу глотки за клочки земли, где возрождаются какие-нибудь убер-волки. Да и сами мобы не имеют привычки бросаться на вас в атаку, предпочитая лишь отвечать агрессией на агрессию. Это довольно логично по той простой причине, что в игре есть полноценный автонавигатор с довольно широкими возможностями. Он и к локации нужной приведет, и персонажа квестового отыщет, и даже мобов будет довольно успешно уничтожать. Прокачивать персонажа за вас, конечно, автоматический помощник не станет, и слава богу. Еще одно прекрасное занятие для одиночки — торговля, в чем может здорово подсобить внутриигровой аукцион.

Обычными мобами дело, само собой, не ограничивается. Magic World 2 не была бы собой, не будь в ней разнообразных боссов. Условно их можно разделить на два типа. Первый — самый, на наш взгляд, интересный — world-боссы. Они здесь являются наиболее мощными в плане силы атаки и уровня защиты. Однако коварство сражений с ними не только в их условной «крутости» - по их душу приходит множество разных игроков, и делиться, само собой, просто так никто не хочет. Идя на такую «дичь», всегда следует готовиться к схватке с другими игроками. Инстанс-боссы же хитры в другом плане: истребить их грубой силой попросту не удастся. Этих ребят постоянно нужно контролировать: не давать им кастовать свои спеллы, мешать вызвать подмогу или отвлекаться на уже появившихся «миньонов», ну и в том же духе. Нечто похожее можно увидеть в уже упомянутой World of Warcraft.

На компанию

Что приятно удивило — на высочайших настройках игра не превращается в пошаговую стратегию, как это зачастую бывает с MMORPG. Отчасти это вызвано интересным решением разработчиков: в то время как большинство MMORPG пытаются завлечь игроков широчайшими возможностями редактора внешности, здесь дело обстоит слегка по-другому. Связано это и с тем, что в Magic World 2 основной процесс кастомизации героя происходит не за счет изначального выбора внешности, а за счет большого количества разнообразной экипировки и возможности их покраски. При этом общее визуальное направление выглядит довольно мрачно, опять же склоняясь в сторону Diablo. Оно, честно говоря, и к лучшему.

Что не совсем обрадовало, так это качество локализации. Над ней еще определенно стоит поработать. В общем и целом же Magic World 2 выглядит весьма занимательной игрой. Она взяла немало своих элементов у других проектов, но, к счастью, собрала их вместе довольно умело и сбалансировано. Magic World 2 - это игра, на которую непременно стоит взглянуть каждому любителю добротного PvP. Будем следить за ее судьбой и в дальнейшем.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru

Carbon-Neutral Architectural Design Roche Pablo M. La (EN)