Borderlands 2. Падение Гипериона

Borderlands 2. Падение Гипериона

Несколько лет назад разработчикам удалось приятно удивить одних и слегка расстроить других – под видом шутера от первого лица они замаскировали Diablo. К тому же, в голову каждого соло-игрока рано или поздно приходила мысль, что «все, хватит, дальше – только в кооперативе». И уже в тот момент, когда с ним по планете Пандора бежали другие игроки, начинался настоящий Borderlands.

Признаться, еще прошлой осенью продолжение этой прекрасной игры выглядело как дополнение. Но уже сейчас цифры – которые никогда не лгут - доказывают обратное. Borderlands 2 в разы превзойдет оригинал – по крайней мере, по разнообразию и объему контента.

Для начала серый скальной пустырь сменится на арктические льды, токсичные болота, степи и чудные города с квадратными деревьями. Теперь не придется ждать DLC, чтобы искренне хвалить за многообразие локаций. Агрессивная Пандора должна раскрыться по-настоящему... чтобы новая четверка героев смогла залить ее кровью и захламить остатками веселых трупов. Персонажи оригинала не уйдут в прошлое и тоже станут частью истории, но управлять ими вы не сможете. Новизна диктует свои правила, и одно из этих правил – свежие лица.

Но вы еще увидите прежних охотников, изменившихся за прошедшие пять лет после событий оригинала. И наверняка удивитесь тому, в кого они превратились или где оказались. Будете наблюдать за Роландом на баррикадах. Он, как и многие, кинется на борьбу за свободу с корпорацией «Гиперион» – ее купил разбогатевший Красавчик Джек. Заполучив в руки власть, Джек закономерно захотел еще власти – чтоб вся Пандора была его. Облюбовал Луну и принялся сбрасывать с нее собственных роботов-ликторов. Весь сброд, к которому относятся и герои, стал лишним на этой планете и теперь подлежит немедленной ликвидации. Как вариант – мукам на гладиаторской арене, на которой, кстати, игрок тоже побывает.

Но Джек не станет единственной напастью – монстры, бандиты и местный Шрайк непременно покажут себя. Возможно, героический поход по их душонки даже обернется увлекательной историей. Раньше не раз приходилось ждать, когда же проснется сценарист и покажет что-нибудь интересное – все были заняты новыми разновидностями пушек и прокачкой. Но сейчас должно получиться интереснее – как с персонажами в частности, так и с сюжетом в целом. Все задания так или иначе свяжутся с основной сюжетной линией. Увеличится количество NPC – они станут разговорчивей, иногда сами будут бегать за вами и лепетать что-нибудь вроде: «Не хотите квест?».

Вот насколько хороши окажутся новые охотники – вопрос. На первый взгляд они слегка вторичны. На смену ширококостному Брику пришел ширококостный Сальвадор, а сирене Лилит – сирена Майя. Вместо солдата Роланда, который так любил турели – коммандо Экстон, который так любит турели. Разве что замена Мордекая чуть более неожиданная – ассассин Зер0. Ему по душе как снайперское дело, так и махание катаной. А еще у него на лбу мерцает цифра «0» – каждый раз, когда он кого-то убивает.

Именно на прокачке и способностях лежит задача сделать персонажей более уникальными. Зер0 сможет создавать своих клонов и становиться невидимым. При определенном развитии Сальвадор будет использовать в бою сразу два ствола, а Экстон – размещать турель на стенах и потолке. А главная фишка Майи кроется в том, что она поднимает врагов в воздух и заключает их в специальные сферы. Противник становится безобидным, потому что все его действия блокируются изнутри.

В Gearbox не собираются изобретать игру заново. Зачем? Ведь формула и так успешно работает. Поэтому они перекрашивают, меняют параметры и добавляют новое. Так, навыков станет примерно на треть больше – многие предложат что-то необычное, но некоторые вызовут дежавю. Оружия тоже станет много, очень много – сотни. Повторений не будет. Любой знакомый ствол, который вы поднимете с земли, совсем скоро окажется не таким знакомым. У него не только будет слегка или сильно изменен внешний вид, но и в бою он покажет себя иначе. У подобного оружия всегда найдется что-то такое, что заставит привыкать к нему опять – другая скорость стрельбы, другой урон, другой патрон и так далее.

Вот с противниками ситуация немного другая – наравне с новыми и перекрашенными вернутся и старые. Хочется верить, что они не подавят числом уникумов вроде Nomad Torturer – маньяка, который носит за спиной живого карлика. Если изловчитесь и освободите пленника, он станет на вашу сторону и поможет в бою. А это удобный поворот событий, если играете не в кооперативе, а в одиночку.

Хотя кооператив – самое важное в игре, его грешно пропускать. Не зря ведь разработчики переделывают транспорт, чтобы в него влезали все четыре игрока, а вместе с ним улучшают процесс обмена, сплит-скрин и еще много других нюансов. В конце концов, работать в команде куда проще, ведь упрощений никаких не предвидится, враги не превратятся в беззащитных мобов, которых можно бездумно расстреливать. И монстры, и роботы, и люди будут требовать особых подходов – если, конечно, они официально не являются безумными идиотами, которые сами лезут под пули. Искусственный интеллект станет даже лучше – частично его позаимствовали из Aliens: Colonial Marines.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru

when will i be 5 months pregnant