Medal of Honor: Warfighter. С другой бородой

Medal of Honor: Warfighter. С другой бородой

Два года прошло, а перезапуск Medal of Honor уже вспоминается с трудом: было пафосно, тоскливо и бородато. Какой-то смутный образ драматизирующего Рамина Джавади. Еще там присутствовал хороший, полный ошибок мультиплеер, но сейчас кажется, будто то была какая-то отдельная игра, просто шедшая в комплекте. Больше миллиона предзаказов помогли пережить холодные взгляды критиков – и все забылось до выхода Battlefield 3.

Зато продолжение может оказаться другим. Danger Close получила второй шанс, а вместе с ним – технологию Frostbite 2 и право на создание не только одиночной кампании, но и мультиплеера, над которым в прошлый раз работала DICE. Живописная картинка станет одним из достоинств. Обещания традиционны: глубокий, реалистичный звук, умные противники, внимание к деталям, красочная избирательная разрушаемость и анимация такая убедительная, чтоб солдатики как живые были. Пылинки, густой дым, необычная цветовая гамма и целый парад удивительных спецэффектов – вот пока самый серьезный козырь против Black Ops 2.

Сами разработчики публично признаются в любви к Treyarch и Call of Duty. Они даже пытаются убедить, будто у них совсем другая игра – утешьте их кто-нибудь. Завидные продажи сделали CoD больше, чем серией – отдельным жанром. Потому в данный момент единственное серьезное отличие между этими двумя грядущими шутерами видится в сценарии – точнее, в подходе к его созданию. Warfighter не собирается фантазировать на тему супергероев в армейской форме и уж тем более не стремится в будущее – она все там же, в нашем настоящем, и рассказывает про обычных смертных. Пускай и состоят они в элитном отряде Tier 1.

В прошлый раз вся кампания была посвящена Афганистану. Идея оказалась не самой хорошей – часто авторы словно не знали, как же еще развлечь в этой оранжево-коричневой арабской тоске. Теперь же география значительно расширится. Игроков, вовлеченных в антитеррористическую борьбу, будут возить по всему миру и показывать им реальные «горячие точки» – Боснию, Сомали, Филиппины, Йемен, Пакистан. А некоторые операции и вовсе станут вольным, более красочным пересказом операций настоящих. Например, в Филиппинах доведется освобождать заложников из рук исламистской сепаратистской группировки Абу-Сайяф, а в Сомали – атаковать исламистов из Аль-Шабааб.

Строго говоря, от баланса между эффектным боевиком и аутентичностью зависит, выстрелит игра или нет. В прошлый раз авторы его не нашли – как следствие, даже во время перестрелок клонило в сон. Сценарий пишется при плотном сотрудничестве с военными и бойцами самого Tier 1, которые говорят «как надо» и «как не бывает». Фактически, он основывается на впечатлениях и пожеланиях солдат. Отсюда просьбы не включать в игру устранение Бен Ладена (что могло стать отдельной строчкой в пресс-релизе) и, наоборот, включение семейных отношений. Так, условно-главным героем становится некий Проповедник, которого служебный долг оторвал от родного дома, жены и прочих радостей жизни. Все из-за террористов, готовящих применить взрывчатку PETN для своих обычных кровавых целей...

Оружие и прочее снаряжение будут лицензированные. Модели реальной оптики, ножей, глушителей и еще десятка комплектующих сразу от нескольких известных производителей – все это прибавит правдоподобности. Знакомые развлечения, которые сегодня негласно считаются обязательными, тоже появятся в игре. А значит, бойцы Tier 1 будут пафосно высаживаться на вражеский берег, стрелять из тяжелой артиллерии, участвовать в погонях на катерах и управлять роботами, оснащенными пулеметами. Придется и выбивать двери, за которыми прячутся террористы, а затем расстреливать их в слоу-мо. Только на этот раз игрок сможет еще и выбирать, каким именно способом он ворвется внутрь. Хоть какая-то свежая идея.

Не менее, а, может, и более интересным выглядит мультиплеер. Его главная особенность – многонациональность. Warfighter столкнет лбами не американских солдат и талибов, а двенадцать специальных подразделений из десяти стран. Три из них придутся на Соединенные Штаты, остальные бойцы будут из Британии, Швеции, Южной Кореи, Польши, Норвегии, Германии, Канады, Австралии и России. Выбрав страну, один из шести классов и снаряжение, вы попадете в агрессивные, не позволяющие отдохнуть сражения.

Medal of Honor вновь сыграет на поле небольших сетевых схваток, где малы и команды, и карты. Усилия каждого бойца должны стать значимыми, поэтому максимальное количество игроков на карте составит двадцать человек – десять на десять. Ограничение касается в том числе и персональных компьютеров. Режимы планируются вполне классические: командные схватки, контроль над секторами и боевые операции. Не обойдется и без особого хардкорного режима, где отключен интерфейс, а для смерти достаточно одной пули. Поэтому придется чаще смотреть по сторонам, метко стрелять и не забывать пользоваться поддержкой вроде гранатомета, беспилотника или робота.

Игроки смогут сбиваться в огневые группы, где следует прикрывать спины напарникам, помогать патронами, делиться аптечками. В группе всегда будет известно местонахождение напарников и их убийц. Если сможете отомстить, напарник моментально вернется в бой. Такая вот немудреная, но тактическая милость. Потому продолжение, как уже говорилось, может оказаться другим. Хуже Medal of Honor 2010-го года вряд ли получится. Лучше – очень даже может быть.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru