Crysis 3. Без бороды

Crysis 3. Без бороды

Еще более далекое будущее – не 2023-й, а 2047-й год. От Нью-Йорка, который все знали, осталось совсем немногое, а то, что еще стоит, обросло цветочками и деревьями. Город накрыли специальным нанокуполом, превратив его в гигантский террариум, полный инопланетян, бойцов C.E.L.L. и лягушек. Изолированные цефы станут предметом изучения для циничной человеческой организации, желающей получить контроль над оружием пришельцев, чтобы потом сжечь всех неугодных и править миром. В самый неподходящий для нее момент в этот злобный ботанический ад добровольно вернется разгневанный мужчина Пророк – чтобы мстить каждому.

Сrysis 3 постарается сделать очень доброе дело – помирить фанатов предыдущих серий. Между эпизодами внезапно пролегла зияющая пропасть во всех смыслах. Не слишком свободный мегаполис вдруг заменил тропический остров, где сплошной Far Cry на стероидах и хоть голым бегай. Но нанокупол все исправит – он взрастит под собой почти амазонские джунгли с болотами, речками и животным миром. Нью-Йорк разделится на семь уникальных районов, каждый из которых будет серьезно отличаться от остальных внешним видом.

Кроме того, разработчики постараются сделать локации больше. Правда, столько свободы, как в первом Crysis, не планируется – ее было чрезмерно много. Но во всяком случае станет просторнее, чем при первой битве за душу Нью-Йорка. Авторам по-прежнему интересно не просто дать поляну, а дальше включайте фантазию – нет, им важно создать реальное многообразие путей прохождения одного и того же участка. Для этого делается немало. В том числе, как иногда в Crysis 2, игрок часто будет сталкиваться с выбором – пойти понизу или пробираться по возвышенностям. Взобраться на дерево или крышу, а может быть двинуть по тропинке, мимо караульных. Зайти с парадного входа или тихо влезть через вентиляцию – поступайте, как хочется и как позволяют обстоятельства.

На нелинейность по-прежнему будет работать и костюм. Его обновленная версия пополнится несколькими способностями. Одной из них станет взлом вражеских турелей – не слишком быстрый, но простой и, главное, очень полезный для тех, кому не хочется стрелять по некой причине. В какой-то момент Пророк сможет задать жару, вооружившись инопланетным оружием, но в какой именно – неизвестно, потому что сюжетный спойлер.

Ситуация с оружием вообще станет краше и милее. Появится даже особый лук – он уже стал одним из символов третьей части. Человек в умном нанокостюме, угрожающий луком – смотрится забавно и поначалу вызывает когнитивный диссонанс. Но нет никаких сомнений, что лук полюбят, почти как гравиган, и станут активно использовать при любом удобном случае. Особенно это касается тех, кому нравится играть осторожно – подкрадываясь сзади и ходя невидимым. Лук можно будет модернизировать, как и любое другое оружие, меняя наконечники и количество стрел в пучке. Насадки подойдут для разных ситуаций – будут и с airburst, и с электрошоком. Так что получится провернуть старый фокус: поджечь током врагов, стоящих в луже.

Испортить такую игру будет трудно. Очевидно, что глупо называть ее дополнением для Crysis 2. Она, конечно, выходит относительно скоро, но на этот раз авторы могут больше сконцентрироваться на самом проекте. У них уже есть отличная технология CryEngine 3, которую остается только развивать, оставляя конкурентов позади все дальше и дальше. Например, они полностью переделают физическую модель, чтоб ткань красиво развевалась, трава правдоподобно пригибалась и так далее. Они даже постараются воссоздать на консолях некоторые возможности DirectX 11, таким образом став самыми прогрессивными даже на этих, казалось бы, ограниченных платформах. Но при этом они понимают, что стиль, атмосфера и хороший дизайн важнее.

Непонятно пока лишь, какое место займет история. В предыдущий раз она действительно тянула за собой через все невзгоды и была не лишена интересных, оригинальных идей. Главным героем фактически стал сам нанокостюм, а его носитель представлял собой, можно сказать, живой труп – где такое видано? Мы в редакции даже назвали сюжет второй части лучшим в прошлом году, что было неожиданностью даже для нас самих. И возвращаться к чему-то бледному, совсем нелепому, как в 2007-м году, желания нет.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru