Assassin's Creed 3. Новый свет – кровавый рассвет

Assassin's Creed 3. Новый свет – кровавый рассвет

Assassin's Creed 3 – одна из самых ожидаемых игр этого года. Руководство Ubisoft приложило немало усилий, чтобы развернуть вокруг игры настоящую истерию. Для начала был выбран один из самых успешных сеттингов в истории индустрии – Северная Америка времен Войны за независимость. Об этом времени написано много книг, сняты десятки фильмов, а вот с играми как-то не срослось… Добавьте к этому патриотичных американцев, которые просто не смогут пропустить игру о своей собственной истории, и получите рецепт успеха.

Так как информации об игре уже достаточно, мы решили разделить наше превью на две равные части. В текстовой версии мы подробно поговорим об изменившемся мультиплеере и его роли в третьей части сериала. А в видеоверсии расскажем о самом мире, главном герое и многом-многом другом.

Затаившийся ассассин, крадущийся тамплиер

В третьей части разработчики решили несколько изменить философскую составляющую многопользовательского режима. Это уже не просто закрытая секретная программа, разработанная специально для тренировки тамплиеров, а обыкновенный массовый продукт. Такой же, как компьютер или мобильный телефон. Так, корпорация «Абстерго» выпустила на рынок устройство под знакомым фанатам серии названием «Анимус», которое позволяет копаться в генетической памяти и устраивать в ней веселые бои.

Как и в предыдущих частях, основой основ вновь станут герои. Все персонажи из оригинальной игры, а также куча дополнительных появятся в мультиплеере. Часть из них будет доступна сразу, часть будет постепенно открываться по мере роста уровня. Некоторые герои выйдут в виде платных скачиваемых дополнений. Но всех их объединяет одно – они профессиональные убийцы, которые только и мечтают о том, как бы кому-нибудь выпустить кишки наружу.

Разработчики обещают, что система прокачки наших любимцев станет куда разнообразнее и сложнее. За каждое наше действие – будь то убийство, помощь в убийстве, обнаружение жертвы – будут начисляться очки опыта. Накопили достаточное количество очков – получите следующий уровень и набор новых способностей. Таким образом авторы надеются продлить наше удовольствие как от основной сюжетной кампании, так и от мультиплеерных баталий. Ведь если постепенно развивать каждого персонажа, пытаясь открыть самые мощные атаки, за игрой и правда можно провести два-три месяца.

Помимо этого, мы традиционно будем регулярно получать информацию, которая поможет прояснить ситуацию вокруг сюжетной кампании. Фактически, чтобы до конца понять, что же на самом деле произошло в третьей части, каким образом тамплиеры стали настолько могущественными в Америке, нам придется провести за многопользовательскими боями уйму времени. Текстовые документы, письма, энциклопедические заметки, фотографии, видео – все это позволит лучше понять главного героя и ту опасность, которую он представлял для тамплиеров. И уже хотя бы ради этого, видимо, мы станем коротать вечера за мультиплеером.

Все под контролем

Основное место займет режим Dominion. В нем две команды, каждая из которых состоит из четырех бойцов, должна захватывать, а затем и удерживать специально помеченные территории. На карте они выделены большими пятнами, больше всего похожими на циклоны из прогноза погоды. А собственно в «жизни» – это просто кусок пространства, окруженный большой, желеобразной сферой. Пересекли границу – территория ваша. Начинают набираться очки опыта.

Но как только вы захватили какую-то зону, противники сразу будут поставлены об этом в известность. И вот тут-то и начинается смертельная битва наблюдательности и хитрости. В зону постоянно входят NPC, которые теперь часто будут вести себя словно «живые люди». Но определенная механичность, статичность никуда не денется – так что бросаться на того, кто вдруг развернулся и пошел в другом направлении – значит гарантированно проиграть. Придется выжидать, приглядываться, и только в самый последний момент наносить удар. Но он будет не смертельным.

Интерес заключается в том, что первым ударом вы только оглушите противника. Дальше вы вольны изменить свою внешность – на это отводится несколько секунд. Враг придет в себя и начнет выискивать обидчика. Вам же придется постараться не попасться ему на глаза, иначе исход битвы будет предрешен. И вот он отвернулся – а вы стремительно наносите удар в спину. Некрасиво? Да. Эффективно? О да!

А вот в режиме Wolfpack нам предстоит преследовать помеченную цель, а этой цели – активно от нас убегать. Причем все это на время: как только на таймере появятся нули – задание провалено. Интересно, что сам мир активно помогает беглецу: если вы пробежите через ледяную пещеру, то легко можете обрушить ее своды на голову вашего преследователя. Или вот вам еще один пример: когда чувствуете, что враг уже близко, просто толкните в его сторону бочку – поверьте, не каждый сможет увернуться. Конечно, спасти это не спасет, но немного времени даст.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru