Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Двигаться дальше

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Двигаться дальше

Когда говорят «стелс-экшен», то подразумевают в первую очередь Hitman и Splinter Cell. Обе серии живы до сих пор и продолжают развиваться. Правда, постоянно волнуя поклонников и заставляя разработчиков долго тех успокаивать. Выглядит примерно так: разработчики впервые демонстрируют игру, для зрелищности и удовольствия казуалов проходят с прихлопом и притопом, после чего остальной год разработки выпускают сразу несколько специальных видео, где объясняют, что «традиции не разрушены, все будет еще круче, хардкорные игроки останутся довольны». Это не считая того, что абсолютно каждое интервью затрагивает вопрос «можно ли еще использовать стелс».

Каким получится новый Hitman, станет известно совсем скоро, а вот новый Splinter Cell выйдет лишь в следующем году. На «ИгроМире 2012» главный гейм-дизайнер Ричард Каррильо еще раз заверил нас (точнее, вас, наши читатели), что не стоит беспокоиться, все будет хорошо.

Наша встреча началась с того, что нам продемонстрировали уже известную по E3 2012 демоверсию – старый билд с ирано-иракской границей и при свете дня. Правда, показывали на ПК и с выводом на большой экран, так что мы смогли полностью насладиться жестокостью Сэма Фишера и его способностью карабкаться по отвесной скале подобно ассасину. По всей видимости, успех Assassin’s Creed так вскружил голову кому-то в Ubisoft, что ее элементы теперь будут встречаться во всех экшенах от третьего лица, которые делает эта компания.

Разработчики просто и логично объясняют то, что Фишер действует днем. У него нет времени выжидать, когда станет темно и все лягут спать. Образно говоря, он работает под дулом пистолета, постоянно оглядываясь на часы. Все потому, что Соединенные Штаты оказываются ввязаны в подлую войну: в ней нет армий, масштабных интервенций и тому подобного, это война секретных служб и террористов. Завязка параноидальна в лучших традициях Тома Клэнси, хотя, как и раньше, он не имеет отношения к самому сюжету. Спустя полгода после событий Conviction двенадцать каких-то недоброжелательных стран сговариваются между собой и выставляют Штатам ультиматум. Им надоело мириться с тем, что американские войска заполонили две трети земного шара, и они приказывают отозвать солдат, иначе начнется серия разрушительных террористических атак.

Штаты, конечно, принципиально отказываются – они не могут соглашаться на какие-либо требования террористов. Вместо этого Президент просит Сэма Фишера вернуться, заманивая карт-бланшем. Делай, Сэм, что угодно, надевай свой старый костюм, напяливай знаменитые очки, воруй, убивай – отчитываться будешь только перед главой государства. Только всех победи. К тому моменту Третий эшелон уже официально расформирован, и Сэм Фишер создает Четвертый. В его команде оказываются как старые знакомые вроде Анны Грим, так и новички. Затем он, словно Джек Бауэр, должен раздобыть информацию о грядущих террористических актах и предотвратить их. Вот этот обратный отсчет и вынуждает работать днем. Будучи под серьезным давлением, Фишер трясет каждого информатора, не жалея кулаков. После допроса игрок сможет выбрать, казнить человека или нет. Если, конечно, исход заранее не прописан в сценарии.

По словам Каррильо, миссий в ночное время будет очень много, а к дневным операциям нужно относиться, как к вызову. Ведь при свете дня невозможно чувствовать себя так же комфортно, приходится больше полагаться на собственную ловкость, стремительность и на свое снаряжение. Абсолютно каждая миссия – а их будет больше, чем в Conviction – предлагает много вариантов прохождения. Каждую можно пройти, используя любой из трех основных стилей, выведенных разработчиками.

Первый стиль называется «призрак». Под ним имеется в виду стелс. Тихо зашел, тихо ушел, никакой пальбы, никто не заметил, никто не умер – это призрак. Вы сможете прятать тела, свистеть, использовать «нелетальные» атаки, душить, разрезать палатки. Этот стиль разрабатывается для поклонников старых игр, для тех, кому больше нравится Chaos Theory, чем Conviction. Вот другой стиль, «пантера», как раз больше для второй категории игроков. Если вам не нравится сидеть десять минут в углу, выжидая подходящего местоположения охранников, если вам хочется пройти игру стремительно, как ураган Сэнди, то этот стиль для вас. В таком случае вы сможете использовать специальное зрение сквозь стены и выполнять серии быстрых красочных атак. Как в Conviction, вы сможете помечать врагов, чтобы потом персонаж автоматически их расстрелял. Только теперь этот прием выглядит куда эффектнее – прямо кино. Вы можете подкрасться сзади, но взять в руки нож, и тогда не просто «отключите» караульного, а убьете его. Вдруг кому-то так больше нравится. Третий же стиль – простой экшен, как в Gears of War или Ghost Recon: Future Soldier. Наплевать на сигналы тревоги, наплевать на бескровное прохождение – только трупы, взрывы, стрельба из-за укрытий и даже возможность вызвать авиаудар.

Так что все в руках игрока. Он выбирает, насколько кровожаден Сэм Фишер, насколько он бессердечен или милосерден. Идея в том, что если вы провалили стелс, ваша игра на этом может не заканчиваться – садитесь за угол и вызывайте БПЛА, гулять так гулять. По завершении миссии вы сможете покупать апгрейды для оружия и гаджетов. Заработок будет зависеть от стиля прохождения и ваших действий. Единой экономической системой свяжутся и одиночная кампания, и кооператив, и режим Spies vs. Mercs, который тоже вернется в игру. В кооперативе же обещается полноценная история. Хотя когда мы спросили, не закончится ли она через четыре часа, как это случалось в других играх, которые обещали то же самое, Каррильо сказал, что пока не имеет права об этом говорить.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru

gelite.ru:казино клуб фараон - жизнь! Устраните препятствия и вперед, к заветным мечтам!