Bad Day L.A.

Bad Day L.A.

Bad Day L.A. сделан известным разработчиком Американом МакГи, который сделал до этого American McGee Alice, а затем продюсировал неплохой Srapland. Новый проект ждали многие – главный героем здесь был бомж, Энтони Уильямс, который итак жил плохо, а потом на Лос-Анджелес обрушились катаклизмы. Главному герою придётся спасать в первую очередь себя, а также помогать другим остаться в живых после метеоритного дождя, нападения террористов, землетрясений, зомби и т.д. Но после хорошего начала сюжет продолжает быть пресным. Диалоги скучные, боссы не вызывают бурных реакций. Интриги практически нет, а миссии исполнены линейно, где надо пройти от точки А до точки Б. Бомжу придется лечить зомби, спасать мальчиков от пожаров, убивать террористов В игре немало сарказма над тем же фаст-фудом, но вот сделано это коряво. Также есть интересная фича, где у населения бывает разное настроение и оно меняется в отличие от ваших действий. Если, Энтони помогать не будет, но жители будут ходить с озлобленными лицами и вас ненавидеть. Также стоит отметить, что здоровье здесь увеличивается с помощью порнографии – весьма забавно

Графика здесь в комиксовом стиле, но вот старые компьютеры в 2006 году не справлялись с Bad Day L.A., да и картинка выглядит не очень хорошо. Голоса актеров подобраны неплохо, хотя главный герой не очень понравился своими репликами. Одна из проблем игры – слабое отношение к разработке самого МакГи, который придумал отличную концепцию, но реализовал очень коряво. Вроде бы и начало интригующее, и моменты неплохие есть, но в целом выглядит все посредственно.

Американ МакГи в Bad Day L.A. решил сделать ставку на свой талант, при этом много ленился и вместо качественной игры мы полечили полуфабрикат. Некоторые шутки заставляют смеяться, но в целом сюжет слаб. Геймплей также скучен, ведь миссии во многом похожи, да и беготня из одной точки в другую надоедает.

Автор статьи: Дмитрий «Koh» Прима

Источник - greatgamer.ru

Почта - Levika_23@mail.ru