StarCraft 2: Heart of the Swarm. Kekeke

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Kekeke

Blizzard, как всегда, не спешит. Аддон Heart of the Swarm для второй части StarCraft мог выйти еще до конца прошлого года. Тем не менее в магазинах мы его не наблюдаем. Разработчики решили доработать баланс игры, и теперь в качестве месяца ее релиза значится март. Зато в этот раз переносов, похоже, не ожидается. Пока Blizzard анализирует результаты массового бета-тестирования Heart of the Swarm, мы собрали всю информацию о грядущем дополнении. Если вашей любимой расой в StarCraft были и остаются зерги, то новый аддон обещает стать для вас настоящим подарком. Кровожадные создания древних богов будут находиться в центре событий игры. Возглавит очередной зерг-раш давным-давно знакомая нам Сара Керриган, которая собирается предаться одному из любимейших женских занятий – мести. А месть такой женщины, как Сара, обещает быть страшной и изощренной.

StarCraft 2: Wings of Liberty закончилась на трогательной ноте. Вечный борец Джим Рейнор при помощи древнего артефакта Зел’Нага прямо как в сказке сумел вернуть несчастной Королеве клинков ее человеческий облик. Сара резко похорошела, а подчиненные ей орды зергов, выйдя из-под контроля, тотчас рассеялись по просторам космического сектора Корпулу. По легенде, события Heart of the Swarm начнутся спустя два года после финала Wings of Liberty. Сара Керриган станет центральным персонажем одиночной кампании дополнения. Несмотря на свой человеческий облик, она все еще может контролировать зергов. Однако вернуть себе былую власть в один миг у нее не выйдет. Немалая часть сюжета, как можно ожидать, будет посвящена процессу сбора рассеянных полчищ зергов под началом Керриган. Как же она будет этого добиваться и, главное, зачем? Однозначный ответ на последний вопрос Blizzard не дает. Очевидно, что штатные сценаристы компании задумали некий эпический поворот, без которых до сих пор не обходилась практически ни одна игра из серии StarCraft. Внимательные игроки могут вспомнить, как во второй части игры нам дали понять, что лишь Керриган сможет использовать силы зергов для того, чтобы остановить грядущее возвращение старых богов. Вернутся боги – настанет конец света. Ну, а сами зерги далеко не всегда были такими злыми и плохими, какими мы их знаем.

Эволюционируем

Бывшая Королева клинков отправится в длинное путешествие по планетам сектора Корпулу. В ее подчинении будет находиться собственный корабль под названием «Левиафан». Это судно будет сильно отличаться от «Гипериона», к которому мы привыкли в кампании Wings of Liberty. Никаких мостиков и кают-компаний – все будет выглядеть предельно просто. Доступ к необходимым функциям будет осуществляться из одного-единственного экрана, на фоне которого будет панорама той планеты, где мы находимся. Компанию Керриган составят два зерга: Иша и Абатур. Иша – своеобразный «адъютант», отдаленно напоминающий саму Керриган в образе Королевы клинков. При помощи нее Сара сохранила немало сведений о своей прошлой жизни в образе повелителя зергов. Иша будет давать игроку тактические советы, рассказывать о сути предстоящей миссии и предоставлять всякие сведения, необходимые для развития сюжета.

Абатур – существо, отвечающее за эволюцию зергов. Похоже, что он будет играть роль одновременной замены лаборатории и арсенала. Blizzard утверждает, что процесс прокачки войск в одиночной кампании Heart of the Swarm станет не таким линейным, как это было в Wings of Liberty. Концепция зергов подразумевает их изменчивую сущность: эти существа постоянно меняют себя, приспосабливаясь к новым условиям боя и окружающей среды. По ходу кампании игроки будут находить нечто под названием «мутагены». С помощью этих мутагенов можно будет не просто улучшить какие-то параметры юнитов, но и заставить их эволюционировать во что-нибудь более мощное и более специализированное. При этом игрокам будет предоставлено права выбора. Например, двух зерглингов можно будет заменить тремя свормлингами или превратить в рапторов, которые обладают способностью быстрого и мощного рывка к своей цели. Стая таких тварей сможет без проблем запрыгивать на любые уступы, в считанные секунды заполняя вражескую базу и устраивая там тотальный харрасс. Другой юнит – известный таракан-роуч – сможет перевоплотиться в существо, ползающее под землей, или получить возможность высасывать здоровье из убитых врагов. По 10 HP за каждый труп – звучит не так уж плохо. При помощи подобной системы развития юнитов Blizzard хочет позволить игрокам создавать свою собственную уникальную армию, которая будет вести себя так, как им захочется.

Стоит заметить, что вся эта прокачка-эволюция войск будет доступна только в одиночной кампании. В мультиплеере это мигом бы убило весь баланс, над которым Blizzard бьется уже два года. StarCraft 2 – одна из главнейших киберспортивных дисциплин, и кардинально менять сетевую часть в Heart of the Swarm разработчики не собираются. Как и в любой другой спортивной RTS, все нововведения в этом плане ограничатся лишь новыми юнитами и изменениями параметров старых. Но и этих изменений будет достаточно для того, чтобы опытным игрокам пришлось пересматривать свои старые тактики.

Терранские «Гелионы» смогут преобразовываться в укрепленного боевого робота (примерно так же, как это делают «Викинги»). Трансформировавшиеся «Гелионы» имеют малую скорость передвижения, но хорошо бронированы, что позволяет им выжить даже под огнем осадных танков. Их оружием будет все тот же огнемет, который и сейчас отлично работает против любых юнитов после прокачки. Еще одно новое оружие терран – автоматические мины, используемые для контроля над какой-нибудь территорией на карте. Мины переводятся в стационарный режим, за несколько секунд зарываются в землю и ждут своего часа. Как только над ней появится любой юнит врага (включая воздушные), мина «выстреливает» себя в него, нанося урон как своей цели, так и окружающим юнитам. Терранская армия получила в свое распоряжение наземного меха Warhound, который играет роль антитеха. Он вооружен ракетной установкой и рельсовой пушкой и чем-то напоминает «Тора», хоть и имеет намного меньшие размер и, конечно, стоимость. Warhound обладает хорошим DPS, но может довольно быстро погибнуть. Кроме того, его эффективность против пехоты крайне мала.

Наиболее интересное дополнение в войсках зергов – летающий юнит Viper. Его специальные способности могут здорово подпортить нервы. К примеру, «вайпер» умеет притягивать любые вражеские юниты прямо к себе, подтаскивая их ближе к основным войскам. Хотите стащить у врага танк, поставленный на возвышенности? Не вопрос. «Вайперы» могут поддерживать свои войска, напуская на юниты врага особый туман, который значительно уменьшает их радиус стрельбы. Эта способность может быть особенно эффективна против скоплений базовых терранских морпехов, которые ничего не смогут противопоставить зергам в ближнем бою. Второй новый юнит зергов - Swarm Host, передвижной инкубатор, выпускающий полчища бесплатных локустов. Swarm Host можно использовать для осады вражеских позиций, заставляя противника постоянно отвлекаться на кучу мелких назойливых тварей.

Протосов, само собой, тоже не обошли стороной. Их новые юниты исключительно воздушные. Первый из них, Oracle, задуман как средство для харрасса и детектор. Oracle обладает высокой скоростью передвижения, умеет открывать местоположение скрытых врагов и наносить неплохой урон зданиям. Еще недавно он умел блокировать рабочим добычу минералов, однако позже Blizzard лишила его этой возможности. Другой летающий юнит протосов - дорогостоящий Tempest, который может стрелять как по земле, так и по воздуху. Он наносит не слишком большой урон, но стреляет издалека, что также позволяет использовать его для осады или для выманивания врага из укрытия. Последнее нововведение в армии протосов – юнит Mothership core. Это первая стадия постройки Материнского корабля в Heart of the Swarm. Использовать воронки он не умеет, зато все так же может мгновенно телепортировать ваши войска, если те попали в тяжелую ситуацию. За определенную плату он превращается в Материнский корабль, уже знакомый по Wings of Liberty.

Две трети

Технически разработка Heart of the Swarm уже завершена. Вплоть до марта Blizzard будет продолжать бета-тест игры, внося многочисленные изменения в ее баланс. Все же именно мультиплеер является основной частью всей серии. Разработчики заметили, что многие игроки проходят одну лишь кампанию, не желая посещать мультиплеер. Blizzard уверена: причина этого – боязнь новичков, что в онлайне их ждут сплошные поражения. В Heart of the Swarm должна появиться специальная система тренировки, когда компьютерный соперник, играя против вас, будет сам подсказывать, что нужно делать и почему. Будут доработаны и функции глобального комьюнити. За каждый построенный или уничтоженный в онлайне юнит игроки будут зарабатывать очки опыта для своего профиля. Рядом с профилем каждого пользователя будет отображаться уровень, которого он достиг, играя за каждую из трех рас. Пока, впрочем, ничего полезного эти уровни не несут, разве что открывают доступ к новым аватаркам профиля.

Те, кому от Heart of the Swarm нужен лишь сюжет, наверняка будут довольны. Можно быть уверенными, что в аддоне нас ждут не только миссии за Керриган и Blizzard обеспечит нам встречу с другими знакомыми героями серии. Вслед за Heart of the Swarm разработчики обещали заняться созданием последнего дополнения для StarCraft 2, которое, судя по всему, будет посвящено протосам. Но это уже дело отдаленного будущего. Вряд ли Blizzard изменит себе, так что конец саги StarCraft 2 мы увидим еще не скоро.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru