Fuse. Пошутите ещё тут

Fuse. Пошутите ещё тут

Fuse — так называется инопланетный материал, способный превращать все в оружие. Американские ученые изучали его в одной из подземных лабораторий в Неваде, пока однажды не наступил ахтунг. ЦРУ тут же послало отряд элитных наемников из четырех человек на зачистку, но на месте оказалось, что дело куда сложнее — организация «Ворон» тоже хочет fuse. Разумеется, чтобы всеми править — о других мотивах пока неизвестно. Может, их нет вообще. Поэтому в лаборатории герои сталкиваются с многочисленным врагом и, разумеется, проваливают миссию. Но проигранная битва не означает проигранную войну. Они находят оружие, модифицированное инопланетным материалом, после чего немного мучаются вопросом «А надо ли нам все это?» и отправляются в погоню по белу свету.

В данный момент черт разберешь, как относиться к Fuse. Когда два года назад она называлась Overstrike, то представляла из себя ироничный кооперативный шутер в стилистике No One Lives Forever, явно намеривавшийся конкурировать с Borderlands. В ролике для E3 2011 за две минуты не прозвучало ни одной плохой шутки. Сейчас проект избавили от стебного тона, свистелки отсвистелись, краски поблекли, и в результате игра стала похожа на продолжение какого-нибудь Inversion. Не самое лестное сравнение, но оно напрашивается само собой. А еще этот бокс-арт, где макаки вместо дизайнеров отрубили персонажам головы. По какой-то причине Electronic Arts не стала ничего исправлять, несмотря на волну критики, а критиковали все, не только игроки.

После такого поворота пресса стала задаваться логичным вопросом: сможет ли игра выделиться среди других фантастических шутеров от третьего лица? «Сможет», — в общем и целом отвечают разработчики. Невольно прислушиваешься — ведь эти люди создали серию неплохих шутеров Resistance, а не каких-то SOCOM.

Брать они собираются необычным кооперативом. Во-первых, они позволят менять тело персонажа в любой момент, даже во время боя. Если захотите играть в одиночестве, то весь процесс будет напоминать Clive Barker’s Jericho. Если же с вами будут еще люди, то для того, чтобы вселиться в занятого персонажа, потребуется разрешение. Во-вторых, командную игру так или иначе навяжут. Неоднократно придется ждать помощи, чтобы преодолеть преграду или расправиться с непростым врагом. Поэтому перемещение из одного тела в другое, особо при ботах, иногда будет не развлечением, а необходимостью. Ведь каким бы ни был искусственный интеллект, не всегда можно на него положиться — иногда нужно брать ситуацию в свои руки. И тут, не сомневайтесь, будет так же. Тем более, что и врагов обещают умными.

Способности персонажей тоже станут эффективнее, если будете работать в команде. К тому же, за совместные действия будут давать больше бонусов, а это значит больше апгрейдов для оружия и больше открытых навыков. У каждого из четырех героев будет свое дерево прокачки. Правда, скромное — четыре ветки и три навыка в каждой. Также навыки имеют по три уровня.

Хотя не все способности, которые сегодня показали разработчики, можно назвать небанальными. Все четыре персонажа в той или иной степени представляют знакомые классы. Командир Далтон Брук играет роль «танка», Джейкоб Кимбл — снайпер, девушка Иззи Синклер — медик, а вторая девушка, Найя Деверо, является шпионом. Хотя местами обыграно интересно: у Кимбла вместо снайперской винтовки — арбалет, а Синклер бросает аптечки, словно гранаты.

Деверо же может становиться невидимой, тихо подкрадываться и ликвидировать ножом караульных. Это ожидаемо. Но в качестве оружия у нее сингулярная пушка. Хотя в той же Red Faction: Armageddon она смотрелась круче. Куда интереснее пушка Синклер — она немного… нечестная. Ее пули сначала «замораживают» противников, а затем разбивают их на осколки. Арбалет Кимбла еще жестче. У него два режима: в одном стрелы просто воспламеняют врагов, в другом — расплавляют их. А зона-то поражения большая — можно хоть под ноги стрелять, итог тот же.

Многие же тактические маневры будут связаны с командиром. Он может создавать стационарные щиты, т.е. фактически дополнительные укрытия для команды. И еще один щит он носит при себе. Ему даже не нужно никуда перекатываться — он раскрывает щит и стреляет через него. Сам щит накапливает кинетическую энергию, которую можно высвободить, отбросив и поджарив всех врагов впереди. Отличное средство для борьбы с толпой и хорошее прикрытие для других членов команды, которые пекутся о своем здоровье. Самая банальная комбинация: снайпер становится за командиром и спокойно стреляет по врагам. Можно бросаться гранатами наобум, и не бояться, что заденет взрывом.

Вот на этой ударной группе лежит судьба мира, человечества и всего такого. В погоне за инопланетным источником силы и разными негодяями игрок немного покатается по свету — увидит и надоевший Пакистан, и почти надоевшие Альпы, и совсем не надоевшую Индию. Авторы обещают сильных персонажей и глубокую историю. Но кат-сцен будет немного.

Отдельно о версии для компьютеров: она не анонсирована, но разработчики не стесняются говорить о том, что по техническим причинам тестируют игру на PC. Так что можно предположить, что если консольные версии принесут прибыль, то Fuse появится и на Windows. Но принесут ли? Чересчур неоднозначной кажется смена курса на «реалистичнее» и прочий «вай соу сириус». Тем более, что пока — пока! — нет ничего дурного в том, чтобы прослыть «подражателем Borderlands». Потому что таких… да нет таких.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru