Resident Evil: Revelations. Что есть

Resident Evil: Revelations. Что есть

Resident Evil: Revelations вышла на Nintendo 3DS чуть больше года назад. Блоггерами, прессой и игроками она была встречена тепло и в какой-то степени даже подозрительно восхищенно. Видимо, воодушевившись такими отзывами и оценками, руководство Capcom решило выдержать интригующую паузу и выпустить игру на всех остальных платформах. Несмотря на то, что вся серия отошла от истоков, Revelations позиционировалась как возвращение к ним. Более того, она должна закрыть сюжетную пустоту между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Что ж, к игре мы подошли с ожиданием того самого старого-доброго хоррора. Свыклись с той мыслью, что Resident Evil: Revelations все-таки портированная игра, а не полная адаптация под новые для нее платформы. И приступили к изучению превью-версии.

Сразу же хочется поговорить о возвращении к истокам серии в той части, которую мы привыкли называть игровой механикой. Нет, увы, это не оригинал, а качественный компромисс между «старой школой» и современными представлениями о том, каким должен быть «ужастик». В первую очередь это видно по камере, благодаря которой нам снова предстоит всю игру лицезреть спину главной героини. Следующим пунктом идет способ повествования, который больше похож на сценарий сериала «Остаться в живых». Каждому эпизоду игры предшествует флэшбек, рассказывающий о произошедших событиях. Но не стоит бояться того, что вы запутаетесь в сценарных хитросплетениях. Здешние флэшбеки устроены по схеме «Один вопрос – десять ответов», а не наоборот. Некоторые флэшбеки играбельны и органично вписались в общий ход истории, дополняя и объясняя события, происходящие в основной сюжетной линии. Не совсем понятно, зачем использован такой прием. Видимо, для того чтобы мы могли лучше понять суть событий в промежутке между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. На этом, пожалуй, компромиссы заканчиваются.

Продолжаем тем, что можно назвать истоками серии в части хоррор-составляющей. Тут уж вам судить, поскольку окончательного мнения я составить не смог. Но одно могу сказать точно: Resident Evil: Revelations не является чем-то по-настоящему страшным. Да, она пугает. Иногда держит в напряжении. В каких-то моментах даже застает врасплох, но не больше, чем истории, начинающиеся со слов «В одной темной-темной комнате…». Возможно, Revelations в действительности не такая уж и пугающая, как мы ожидали. Понимаете, здесь нет таких моментов, когда у вас от страха и неожиданности перехватывает дыхание. А в своих судорожных попытках понять, куда бы вам убежать, чтобы не превратиться в корм для зомби, вы параллельно сносите что-нибудь на своем столе. Опять-таки, я специально старался подавлять в себе любые аналогии с серией Silent Hill. Но все же не могу не заметить, что в Resident Evil: Revelations на вас нападают вовсе не зомби, а скорее мутировавшие сородичи тех жутких существ из Silent Hill, которые в свое время заставляли кровь стыть в жилах.

Мы лишь слегка углубимся в сценарий игры. Все действо разворачивается в 2005 году, на борту дрейфующего в море корабля «Королева Зенобии». Основной упор сделан на расследовании инцидента, произошедшего на лайнере, во время которого пропали два оперативника BSAA – Крис Редфилд и Джессика Стюарт. Известно, что происходящее на судне связано с атакой террористов на стертый с лица Земли город Терагригия. Вести расследование будут Джилл Валентайн и Паркер Лукиэни, в некоторые моменты нам будут давать управлять и другой парой агентов BSAA – Крисом Редфилдом и Джессикой Стюарт, но только во флэшбеках. Почему – узнаете во время прохождения. Сомневаться в интересности сюжета нет никакого смысла. Для написания сценария был приглашен Дай Сато, известный по нескольким аниме-сериалам. Сценарий – явный плюс всей игры и изобилует знакомыми по прошлым частям приемами, но в том же время сильно отличается от того, что мы видели в последнее время в Resident Evil. Но ни слова больше! Это и правда получилась цельная, интересная и законченная история, никак не связанная с другими частями.

Вернулась ли вся серия к истокам? По сравнению с Resident Evil 5 – да, безусловно. По сравнению с оригинальными играми – нет. Resident Evil: Revelations – удивительный случай в современной индустрии, когда разработчик пошел на компромисс между олдфагами и рынком. Дав первым приятное «послевкусие» оригинала, они одновременно дали современному игроку, а вместе с ним и рынку, все, что он хотел видеть. Оригинальная атмосфера напряжения угадывается в каждом сценарном ходе, в каждом герое, в каждом диалоге. Но все равно постоянно чего-то не хватает для того, чтобы громогласно заявить: да, это тот самый Resident Evil!

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru

Самая актуальная информация секс видео на сайте.