Battlefield 4 Beta. Вкус победы

Battlefield 4 Beta. Вкус победы

Выход новой игры серии Battlefield уже давно является громким и ожидаемым событием. Предприимчивые шведы из Dice сумели поднять свой франчайз от бюджетной поделки до проекта ААА-класса. И в угоду качеству они не позволяют себе разбрасываться одной и той же игрой каждый год. Именно поэтому каждая Battlefield заново изобретает свои же геймплейные принципы, отбрасывает неудачные идеи и исправляет нелепые ошибки прошлого, приближаясь к недостижимому идеалу. На подходе игра под цифрой «4»: не будучи четвертой по существу, по сути она явит нам четвертое поколение военных мультиплеерных шутеров от Dice. Убедиться в успехе шведов мы сумеем уже в конце октября, а пока что предлагаем познакомиться с вышедшей буквально на днях бета-версией.

Когда первый восторг после нескольких раундов на «Осаде Шанхая» немного утихает, начинаешь уже всерьез задумываться, что Dice удалось избежать всех постыдных геймплейных промахов, которые еще встречались в Battlefield 3. Фраза «быстрее, выше, сильнее» как нельзя лучше описывает сиквел, ведь здесь действительно все на порядок лучше и качественнее. От синевы в картинке, кажется, почти не осталось и следа, что не может не радовать: когда для BF3 рискнули сделать крохотный мод, убиравший неприятный визуальный фильтр, разработчиков заплаты окрестили читерами, а сам мод, разумеется, запретили к использованию. Но лучше поздно, чем никогда. Шведы из Dice, кажется, услышали все жалобы игроков — и решили сделать идеальную Battlefield.

Персонализация поднялась на новый качественный уровень. На просторах серверов, занятых единственной доступной в бете картой с шанхайскими небоскребами, уже вовсю бегают игроки в пестрых красных и желтых камуфляжах с фиолетовыми эмблемами на плечах. Кому-то такая «фишка» может показаться уходом от реалистичного окружения Battlefield 3, но важно понимать, что игры создаются для получения удовольствия. А если вам хочется настоящей войны — что ж, военкоматов в городах хватает. Камуфляж теперь можно нацепить не только на оружие и своего персонажа, но даже и на танк. Поскольку кастомизация, как и раньше, проводится в меню игры или в Батллоге, то «обертка» для техники применяется только в тот момент, когда вы в нее садитесь. Со стороны это выглядит забавно: недавно еще серый Абрамс в мгновение ока окрашивается в арктическую расцветку.

Командные перки, что приятно, сгруппированы теперь в целые наборы: оборонительные и атакующие. Различные гаджеты, обвесы для оружия, улучшения для техники и камуфляжи можно открывать не только банальной прокачкой, но и с помощью так называемых «батлпаков», которые вы получаете по достижении определенных уровней. «Батлпаки» представляют собой чемоданчики с набором случайных плюшек, которые дублируют обычные прокачиваемые элементы. В чем суть? Опять же, в широте кастомизации. И это было бы отличным решением, если бы не вездесущая жадность ЕА: «батлпаки» можно накупить в магазине Ориджина в обход прокачки и уже в первый день бегать чуть ли не с комплектом ветерана. Куда приятнее другая инновация, которая возносит геймплей Battlefield 4 до небес, — возможность установить сразу два прицела на любимый автомат. Выглядит это фантастически, переключение оптических режимов производится одной лишь клавишей, а ситуации, когда в упор приходилось смотреть через 12-кратный зум, ушли в прошлое. Теперь можно спокойно бегать с увесистым снайперским прицелом и откидывать его в моменты ближнего боя, переключаясь на стандартный коллиматор. Для дальнобойных винтовок можно настраивать баллистику пули, что позволяет снарядам не падать в песок у ног соперника, а прицелы получили переключаемый зум, что должны оценить завзятые снайперы. Информационная панель в игровом интерфейсе не даст забыть, какая клавиша за что отвечает.

С другой стороны, снайперам слегка попортили жизнь: теперь их легко определять не только по бликам на прицелах, но и по четким трассерам. Спрятаться в таких условиях от возмездия пехоты — задача непростая. Гранаты обзавелись приятной глазу индикацией: вместо красных вспышек они теперь выделены простой и понятной иконкой. Тем же пулеметчикам вряд ли теперь удастся спамить взрывчаткой направо и налево: во-первых, стандартные индивидуальные аммо-паки не восполняют боезапас самого суппорта, во-вторых, С4 наконец-то передали реконам. Что и логично. Взамен у пулеметчиков появился удачный противопехотный гранатомет, которым можно легко выкурить засевших за каким-либо препятствием кемперов.

Из других приятных мелочей отметим возросшую скорость раскрытия парашюта, возможность плавать с пистолетом в руке и даже под водой, барабан снарядов у танков (опять-таки, разработчики грамотно порезали надоедливый спам) и удобное подтверждение оживления. Вряд ли теперь вы очнетесь в горячке боя только потому, что какой-то глуповатый медик решил поднять вас прямо под обстрелом. Интересная фича — выглядывание из-за угла. Никаких специальных клавиш для этого нет, персонаж сам занимает позицию в наклоне, как только вы приближаетесь к углу здания или к колонне. А чтобы высунуться, достаточно нажать из этого положения ПКМ. Впрочем, когда вокруг громыхает самая настоящая война, о таких геймплейных «инновациях» нередко забываешь. Повсюду гремят взрывы, рушатся перекрытия подземных тоннелей, погребая с собой наземную технику, а на голову валятся целые небоскребы. Разрекламированная система Levolution, которая позволяет игрокам в масштабах целого уровня перекраивать пейзаж и геймплей, работает на ура. На той же «Осаде Шанхая» можно обрушить многоэтажный дом, на крыше которого засела половина команды противника. Если верить пиарщикам Dice, подобные действия можно будет совершать на многих картах. Пока что загадкой остается режим командира, который в бета-версии оказался недоступен, но вряд ли он будет сильно отличаться от виденного в Battlefield 2.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru

женские стрижки средней длины для круглого лица