Thief 2014 Мастер-вор. Версия 2.0

Thief 2014 Мастер-вор. Версия 2.0

Сериал Thief уже давно считается классикой жанра стелс-экшена. Многие помнят, каково это было проходить, к примеру, Thief 3. Каждая миссия – испытание, боль, раздражение. Ты умирал, возрождался, а затем снова умирал. Чтобы пройти миссию идеально, нужно было потратить не один час просто на то, чтобы совершить все мыслимые и немыслимые ошибки и понять, как нужно действовать в каждой отдельно взятой ситуации. Это, конечно, отрезало от игры казуальную публику, но для хардкорщиков превращало Thief в мечту, идеал, счастье.

В рамках закрытой презентации перезапуска Thief мы смогли не только пообщаться с разработчикам, но и пройти несколько миссий. О наших впечатлениях читайте в специальнм превью от PlayGround.ru.

Thief – это самый что ни на есть перезапуск, имеющий мало общего с предыдущими играми серии. Если в игре и встречаются отсылки к оригинальной трилогии, то они скорее носят характер «пасхалки»: к примеру, в одном из домов вы можете увидеть картину с главным злодеем, но сам он на сцене уже не появится. Здесь по-прежнему две противоборствующие стороны, но понять, кто из них условно «хорошие», а кто «плохие» – та еще задача. Вообще, авторы стараются сделать сюжетную линию более «смазанной», неоднозначной. Ни на один вопрос мы не получим конкретного ответа. Ни в одном задании нам не скажут что-то в духе «Вот ты его убьешь, и все сразу станет хорошо». Потому что для одних это будет плюсом, а вот для других – определенно минусом.

Постепенно мир, в котором живет Гарретт, будет меняться. Каждое наше решение, каждая пройденная миссия отразится на жизни и внешнем виде города. К примеру, если мы решим проблему голода в отдельно взятом районе, то вскоре увидим там счастливых людей, играющих на улицах детей. Если победим преступность, то местное население перестанет бояться выходить на улицы в темное время суток. Thief в этом плане чем-то похожа на сериал Assassin's Creed: город здесь – это огромная живая субстанция, меняющая свой молекулярный состав в зависимости от тех или иных решений.

Многие фанаты серии задавались вопросом: «Как Гарретт мог допустить то, что произошло с городом? Куда он смотрел?» Оказывается, его просто там не было. А началось все с неудачного ограбления. Главный герой и его напарница пробрались в банк, растолкали по сумкам деньги и уже собирались уходить, как из ниоткуда появилась стража и атаковала их. Гарретт смог скрыться от преследования, а вот его помощница – нет. Поняв, что все это его вина, он, видимо, решил покинуть город. Но вот пришло время возвращаться. И герой понял, что перед ним совсем другой мир.

За время его отсутствия город изменился до неузнаваемости. Наращивание богатства – единственное, о чем теперь думала знать. Им было все равно, что в бедных районах дети умирают от голода и болезней. Они закрывали глаза на беспредел, который творили военные. Простую торговку снадобьями в любой момент могли утащить за ближайший угол и изнасиловать, а затем перерезать ей горло. И никому до этого не было дела. Кроме небольшой группы людей, которые решили поднять народное восстание. К ним и присоединился Гарретт. Он, как и когда-то Гай Фокс в Британии, стал эдаким символом революции.

Чтобы добиться этой цели, нам предстоит выполнять как сюжетные, так и второстепенные задания. Сразу скажем: Thief не сильно похожа на Dishonored, хотя на первый взгляд и кажется, что между ними много общего. К примеру, каждая миссия – это отдельная закрытая зона. Мы попадаем в нее, получаем список основных и второстепенных целей и начинаем выполнять поставленные задачи. Вот только путей их решения здесь гораздо больше. Важно и то, что побочные миссии только на первый взгляд кажутся никак не связанными с основной сюжетной кампанией. На самом деле при их прохождении мы можем найти ценные документы, проливающие свет на события, происходящие в городе. Чтобы открыть доступ к этим миссиям, нам всего лишь надо регулярно «наведываться» к местным жителям в поисках наживы. Новые задания будут просто появляться на глобальной карте.

Что касается стелса, то на этот раз никто не будет заставлять проходить миссии с низко опущенной головой. Тут уж каждый сам решит. Конечно, здесь будет довольно внушительный список заданий, которые по-другому просто нельзя будет пройти. Но чаще всего все будет зависеть именно от вас. Мы спросили у разработчиков, как они относятся к идее давать больше опыта за скрытное прохождение. Они ответили, что думают над этим, но пока никакого окончательного решения у них на руках нет.

Зато подтвердили, что в игре обязательно будут миссии с привидениями, которые некогда стали визитной карточкой серии. Да и люди, судя по словам разработчиков, – далеко не единственные враги Гарретта. Тем не менее, ни о каком появлении магии здесь и речи не идет. Авторы сравнили Thief с первым сезоном сериала «Игра престолов». Согласитесь, неплохое сравнение.

Расширится и наши игровые возможности. Так, в арсенале Гарретта появится удушающая стрела, а также кусачки для проволоки – классический набор настоящего вора! А вот плавать герой не сможет. Авторы решили, что это не самое важное в жизни профессионального домушника-убийцы. Но усложнить себе жизнь можно и другим способом: к примеру, убрать подсказки, фокус, подсветку объектов. В общем, сделать игру максимально хардкорной.

Под конец нашей беседы разработчики сообщили, что сейчас всерьез рассматривают возможность добавления в Thief редактора карт и миссий. Ведь задания, придуманные фанатами, часто бывают куда интереснее, чем те, что выходят из-под пера гейм-дизайнеров. Решения по этому вопросу пока не принято. Зато известно, что за портирование игры на персональные компьютеры будут отвечать те же люди, что проделали это процедуру с Deus Ex: Human Revolution. Так что волноваться за качество PC-версии нам точно не стоит.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru