Black Desert Online. Не такая как все

Black Desert Online. Не такая как все

Black Desert Online — весьма необычная MMORPG, разработку которой ведет корейская компания Pearl Abyss. В наших краях о ней знает не так много людей, что, впрочем, совсем не удивляет. Пока что Black Desert не вышла за пределы своей родины, однако там игра уже успела наделать шуму. Чем именно? Ответ прост: своей амбициозностью. Команда Pearl Abyss решила сделать по-настоящему масштабную онлайновую ролевую игру с довольно нетрадиционными для жанра элементами. Не подумайте неправильно: если рассматривать Black Desert в целом, то в ней можно найти множество знакомых вещей. Говоря условно, это — классическая MMORPG с традиционными PvP и PvE-фишками. Гильдии, осады, маунты, крафтинг — все на месте. Но кое-чем Black Desert все же отличается.

Пожалуй, главная особенность — это боевая система, которая работает по принципу no-target, прямо как в традиционных оффлайновых экшенах. В Black Desert есть собственная система комбо, специальных ударов и блоков. Балансируется это все при помощи выносливости, которая расходуется на проведение каждого действия. Такой подход не слишком распространен в MMORPG, но сам по себе может быть довольно успешным (что в свое время было продемонстрировано в C9: Continent of the Ninth). Он же используется и при сражениях верхом, где многое будет зависеть и от параметров самих маунтов. Кстати, поведение маунтов зависит от климатических условий и ландшафта текущей местности. Еще одно бросающееся в глаза отличие — визуальная составляющая игры. В отличие от великого множества MMORPG, в Black Desert практически полностью отсутствует чрезмерная стилизация мира и персонажей. Думаем, все вы понимаете, что именно мы имеем в виду. Общая направленность у визуального стиля игры, само собой, присутствует. По бэкграунду события Black Desert происходят в вымышленном мире эпохи Ренессанса, основной конфликт в котором происходит между государствами Valencia и Khalfeon. Конфликтуют они из-за особого ресурса Black Stone, который добывается в некоей «Черной пустыни». Собственно говоря, отсюда и название игры.

Pearl Abyss намеревается выпустить на рынок MMO нового поколения. Nextgen-сторона игры прежде всего выражается ее техническим исполнением: Black Desert выглядит весьма и весьма современно. Высокотехнологичная графика, проработанные модели персонажей и окружения, высокий уровень детализации — по всем перечисленным показателям игра может запросто потягаться со многими одиночными ААА-тайтлами. Да-да, бывает и так.

Еще один элемент Black Desert, присущий высокобюджетным оффлайновым RPG — продвинутые алгоритмы поведения NPC. Неигровые персонажи здесь — не просто истуканы. Они реагируют на изменение погодных условий, подчиняются циклу день/ночь, ходят на работу, избегают опасных ситуаций, в общем — живут. Ваша манера поведения будет напрямую влиять на то, как те или иные NPC будут относиться к вашему персонажу. От этого зависит немало важных вещей: ценность наград за выполнение квестов или банальные подсказки о том, где найти потенциально прибыльные локации. Кроме того, NPC могут принадлежать к определенной фракции. Выполняя фракционные задания, можно улучшить «стэндинг» к одной организации или ухудшить отношения к другой. Неигровые наемные персонажи используются для добычи и перевозки ресурсов, а также для продажи готовой продукции в магазинах, принадлежащих игрокам.

Pearl Abyss позиционирует Black Desert как сэндбокс. В игре присутствует большой, полностью открытый мир (по словам разработчиков, его площадь вдвое больше, чем в оригинальной World of Warcraft). Каждый регион обладает собственными динамическими погодными условиями. Подчеркнем — динамическими. По некоторой информации, погода даже влияет на характеристики персонажей, улучшая (или ухудшая) некоторые их параметры. Само собой, для того, чтобы зваться «сэндбоксом», динамической погоды недостаточно. Гораздо больше этому способствует практически полное отсутствие инстансов. Даже подземелья — и те являются открытыми. Гильдейские крепости, лавки NPC и собственные дома игроков — тоже не инстансы, а вполне реальные объекты, занимающие определенное пространство на игровой карте. Кстати, приобретенные игроками дома можно будет полностью кастомизировать. Ближайший по возможностям аналог — серия Elder Scrolls. Сюда же можно добавить продвинутую систему торговли, где каждый регион производит свои определенные ресурсы. Для дешевого крафтинга необходимых вещей придется налаживать торговые маршруты, управление которыми осуществляется в режиме глобальной карты. Эта система в теории позволит игрокам сформировать свою собственную, почти настоящую экономику.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru