Neverwinter Online. За Невервинтер

Neverwinter Online. За Невервинтер

Neverwinter — одна из самых знаменитых ролевых серий, созданных в индустрии. Проблема в том, что однопользовательские игры в этой вселенной в какой-то момент перестали приносить своим создателям деньги. Тогда на помощь бренду пришла Cryptic Studios и издательство Perfect World Entertainment. Обе компании знают толк в многопользовательских играх, умеют работать с условно-бесплатной моделью распространения и не жадничают. Наверное, именно это изначально и привлекло внимание десятков тысяч россиян к Neverwinter Online. Проблема в том, что онлайн-версия Neverwinter — это, в общем-то, уже не тот Neverwinter, который изначально полюбили миллионы фанатов по всему миру.

Neverwinter Online — классическая MMORPG с неклассической боевой системой. Авторы постарались сделать бои максимально динамичными. К примеру, когда какой-то босс собирается вас атаковать, вы видите площадь его удара. И у вас появляется несколько секунд, чтобы смыться с его пути. Не сделали это вовремя — готовьтесь к серьезному урону или даже мгновенной смерти. Но это касается не только боссов, но и обычных монстров. Так, когда вы видите, что какой-то огр заносит над головой огромную дубину, в этот момент вам лучше находиться за его спиной, а не на линии удара. Или вот маг готовится нанести огненный удар по большой территории — бегите со всех ног!

Боевая система — это, безусловно, лучшее, что есть в Neverwinter Online. К ней нужно привыкнуть, но после этого игра начинает играть совсем другими красками. Каждая стычка — это своеобразный танец смерти, в котором одна сторона должна водить за нос другую, а под конец нанести финальный, смертельный удар. Более того, все способности здесь заточены под это: каждая по своему приближает вас к главной цели — смерти врага. При этом в отличие от других MMORPG в Neverwinter Online вы не можете использовать все способности сразу. Вам придется выбирать между различными талантами и умениями, пытаясь понять, как они взаимодействуют друг с другом и что дают в итоге. Если в любой другой MMORPG этот выбор прост — пользуйся всем подряд и со временем поймешь, что работает максимально эффективно, то в Neverwinter Online мучительный выбор приходится делать с первых же минут.

Важнейшую роль в Neverwinter Online играют подземелья. На них, собственно, все здесь и строится. Изучать их вы можете как в одиночку (в них проходит немало ключевых квестов), так и вместе с членами вашей гильдии или случайными попутчиками. А чтобы вам не было скучно, разработчики позаимствовали из оригинальной Neverwinter систему союзников. Вы можете призвать на поля боя еще одного героя, которым управляет искусственный интеллект. Это может быть воин, который идеально подходит для игры за мага или лекаря. Пока вы издалека будете обрушивать на головы врагов смертоносные заклинания, воин будет сдерживать их натиск и тем самым предотвращать предназначенный вам урон. А если вы играете классом ближнего боя, то всегда можно призвать на поле боя жрицу, которая будет постоянно «штопать» ваши раны. Союзники, также как и вы, растут в уровне и развиваются. Вы можете приобретать для них различные элементы экипировки.

Система PvP реализована посредством глобальных арен, на которых сходятся несколько десятков игроков. При этом классического PvP в Neverwinter Online не существует. Вы не можете просто подойти к кому-то в мире игры и убить его. Зато сорвать злость можно на арене! Здесь несколько команд сражаются друг с другом за контроль над территорией. В отличие от многих других игр, без командного взаимодействия добиться успеха на арене у вас не получится. Если все несутся вперед, то любая мало-мальски сыгранная команда растопчет вас за несколько секунд. Так что, если не готовы договариваться и вырабатывать коллективные схемы ведения боя, этот режим точно не для вас.

Отдельно стоит поговорить про классы. Они в Neverwinter Online отчасти похожи на те, что мы видели в однопользовательских играх серии. Но есть и различия. Так, авторы игры постоянно делают упор на узкой специализации ваших подопечных. То есть два вида воина, два вида мага — это не просто классические варианты типа «танк/дамагер», а абсолютно разные подходы как к ведению боя, так и к развитию. К примеру, если вы выбираете бесстрашного воина, готовьтесь вкладывать все свои силы в атаку и максимальное ускорение. Просто так стоять посреди подземелья и махать мечом, как это происходит в большинстве других игр, здесь не получится. Ведь именно от вас будет зависеть жизнь остальных членов команды. Если вы вовремя не отпрыгнете от оглушающего удара босса, то просто отключитесь на несколько секунд, а враги тем временем уничтожат других членов команды. Или вы выберете местную вариацию на тему контролирующего мага. Ваша цель на поле боя — держать под контролем абсолютно всех врагов и выпускать их из своего «плена» по мере развития схватки. Не проследили за тем, что на одном из монстров чары начали развеиваться — ждите беды.

Именно этим, наверное, Neverwinter Online и нравится аудитории. Игра не пошла по пути упрощения, по которому сейчас в массе своей идут разработчики онлайн-игр. Наоборот, Neverwinter Online не боится наказывать вас за ошибки. Выбрали неправильный набор талантов — вы здесь никто и ничто. Не смогли освоить особенности вашего класса — в приличную гильдию не попадете. И не потому, что люди здесь злые. Просто отсутствие прямых рук — это значит отсутствие прогресса для всех членов команды. И никаким донатом это исправить невозможно. Просто потому, что донат здесь не касается собственно игрового процесса. Поэтому только упорные тренировки и честное отношение к каждому бою сделают вас местной легендой.

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru