Affected Zone Tactics. Новое лицо старой механики

Affected Zone Tactics. Новое лицо старой механики

Каждый год выходит огромное количество новых онлайн-игр. Постоянно возникают новые сплавы уже устоявшихся жанров и поджанров. Армия фанатов растет, а вместе с ней растет и прибыль. Что бы там не говорили и не пророчили ненавистники онлайн-игр, с рынка они никуда не денутся. И это очевидный факт.

Affected Zone Tactics — изометрическая тактическая RPG с пошаговыми сражениями. Боевая система игры больше всего напоминает классические XCOM и Jagged Alliance. Стиль — серию S.T.A.L.K.E.R, с недвусмысленными намеками на «зоны отчуждения» и полубандитскими группировками, воюющими за господство над территорией.

В начале игры вам предлагается создать своего первого персонажа — командира будущего отряда. Командир — единственный боец, доступный на первом уровне. Приняв участие в достаточном количестве сражений и накопив определенное количество опыта, вы сможете нанять в ваш отряд и других персонажей.

Пока в игре доступен всего один режим сражений — захват флага. Сражения проходят в формате 8 на 8. Условия победы простые: вы либо полностью уничтожаете своего противника, либо удерживаете большинство флагов на карте. В конце хода каждого бойца обеим командам начисляются очки. Чем больше флагов захвачено, тем больше очков за ход. Кто первый заработает пять тысяч, у того и победа.

Как мы уже сказали, механика боя сильно напоминает XCOM и Jagged Alliance. Правда, здесь есть одно большое «но». Действовать на опережение здесь нельзя. Посадить солдата в укрытие и приказать ему охранять какую-либо конкретную зону, выполняя определенные действия, не получится.

По результатам сыгранного матча вам начисляются очки опыта и кредиты. Внутриигровую валюту можно приобрести за реальные деньги или купить премиум аккаунт, чтобы процесс шел еще быстрее. Как-никак, free-to-play.

Прокачка осуществляется в исследовательском центре. Там изучается основное и вспомогательное оружие, гранаты и разнообразная экипировка. Прокачка достаточно глубока. Для каждого вида оружия существуют дополнительные модули, улучшающие их характеристики. К примеру, дальность стрельбы или пробивную способность.

Сейчас игра находится в стадии открытого бета-тестирования. Некоторые из заявленных возможностей в ней пока недоступны. Из обещанных четырех классов открыт лишь один — штурмовик. Вскоре появятся остальные три: «коммандос», «тяжелая пехота» и «огневая поддержка». При этом, рРазработчики обещают, тяжелые пехотинцы появятся в игре уже в ближайшие дни. что Каждый класс будет включать в себя три разные специализации. Например, штурмовики подразделяются на пулеметчиков, автоматчиков и гранатометчиков.

Хочется отметить, что за то время, пока мы тестировали игру, мы практически не встречались с багами. Для ОБТ-версии это настоящая редкость. Нечасто случались и дисконнекты. В плюсы можно зачислить и наличие детального руководства по игре. В нем освещены многие тактические аспекты и даже приведены видеоуроки для начинающих.

У Affected Zone Tactics есть неплохой потенциал. Пока все проблемы игры можно списать на стадию бета-тестирования. Недоступность трех заявленных классов, наличие лишь одного режима, не совсем понятная цель сражений. В то же время уже сейчас прокачка бойца ничем не ограничена, а кооператив стабильно работает. Игра определенно будет развиваться. Надеемся, что развитие это будет идти по правильной дороге.

Фёдор СИВОВ

Источник - playground.ru

Почта - Levika_23@mail.ru